Главная » Документ » Психолого-педагогическая характеристика на ученика 1 класса образец

Характеристика на ученика образцы примеры



психические особенности ученика в характеристике. Психолого- педагогическая черта 1 класса. Тарасов тарас является учеником данной школы с восьмого класса (2015 год). Следование структуре официального документа (к примеру, личностные свойства не должны предшествовать общим сведениям об ученике). способы и методики наблюдение, анализ товаров деятельности, детский вариант шкалы прогрессивных матриц равена, определение понятий методика лачинса (ригидность мышления) методики а. черта на ученика 1 класса может для родителей либо лиц, выполняющих их обязанности, психолого-медико-педагогической.

приказ по пожарной безопасности на предприятии образец 2017отчёт бухгалтера о проделанной работе образецПодсчитанный коэффициент оригинальности соотносят с одним из 6 типов решения задачки на воображение. Отношение малыша к для себя- положительное, самооценка- адекватная, положительная отношение других людей к ребенку воспринимается им довольно дифференцированно (. черта на учащегося среднего звена для предоставления по месту требования, представленная со структурой написания и прототипом свойства. правила подачи заявления в загс на регистрацию брака

Характеристика на слабого ученика 9 класса

На нашем веб-сайте учителей вы сможете скачать черта ученика корр. Ученикам нужно научиться сосуществовать в коллективе. протокол заседания врачебной комиссии образецЦель изучить и оценить тревожность малыша младшего школьного возраста в обычных для него актуальных ситуациях. Также у мальчугана отлично развито мышление, он просто обобщает материал, классифицирует и анализирует его. Отчетными документами служат ежедневник наблюдений с протоколами проводимых психических исследовательских работ школьника и психолого-педагогическая черта ученика. доверенность на снятие с учета транспортного средства образецЭкспериментатор читает испытуемому 10 пар слов первого ряда (интер вал меж парой - 5 секунд). черта на выпускника 9 класса, троечника, должна открывать предпосылки низкой успеваемости (гиперактивность, конфликтность, педагогическая запущенность и т.

Просмотров: 80 Автор: KKnD Дата: 12 Апр 2017, 15:41

Эти этапы взаимосвязаны и в ходе работы могут переплетаться друг с дру- гом, хотя сами по себе они специфичны и требуют соблюдения соответствующих требований. Цель исследование логической и механической памяти методом запомина- ния двух рядов слов. Характеристика на учащуюся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Характеристика пишется в отдельной тетради, на титульном листе которой указывается, на кого и кем она составлена. Детям предлагаются вопросы (устно, письменно) - на кого ты хотел бы быть похожим сейчас и когда вырастешь? - есть ли в классе ребята, на которых ты хотел бы походить? Почему? - на кого из знакомых, героев книг, мультфильмов ты хотел бы походить? Почему? Предложить детям выбрать, на кого они хотели бы походить на папу, ма- му, брата, сестру, учительницу, товарища, знакомого, соседа. Поскольку чистых темпераментов не существует, по этой схеме можно установить и те черты других темпераментов, которые в определенной степени присущи испытуемым. Иванов андрей проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности.




Новинки